Голосовые файлы
Всю библиотеку фраз Jester можно найти в папке Mod, например:
G:\DCS World OpenBeta\Mods\aircraft\F-4E\Sounds\Jester
При редактировании звуков необходимо перезапустить DCS. Просто перезагрузки миссии недостаточно для того, чтобы изменения вступили в силу.
sdef
Чтобы DCS понимал файлы, файлы определения звука (sdef) находятся в:
G:\DCS World OpenBeta\Mods\aircraft\F-4E\Sounds\sdef\Jester
Файл sdef - это простой текстовый файл, который можно редактировать в любом текстовом редакторе. Помимо указания местоположения фактического звукового файла, он может определять такие свойства, как усиление или эффекты затухания/нарастания, а также позиционировать звуковой эффект в мире при воспроизведении.
wave = "Jester/Contacts/theresafriend4shipbraHI1"
inner_radius = 10
outer_radius = 100
position = {0.0, 0.0, 0.0}
gain = 2
streaming = false
preload = false
Вариации
При размещении нескольких звуковых файлов с одинаковым именем, с суффиксом в виде увеличивающегося числа, DCS будет автоматически воспроизводить любой из файлов случайным образом.
Таким образом, можно создавать вариации, чтобы не воспроизводить один и тот же звук постоянно.
Настроение
Звуки Jester могут иметь суффикс HI
, чтобы указать варианты, которые должны воспроизводиться только тогда, когда Jester находится в напряжённом настроении. Файлы HI
могут, например, заставить Jester кричать, а не говорить спокойно.