Калькулятор бомбометания

Калькулятор бомбометания предоставляет пилоту и WSO простой способ расчёта необходимых значений для различных режимов бомбометания. Вы можете использовать его для расчёта всех значений (кроме коэффициента сопротивления), которые вам нужны для точного сброса боеприпасов на цель. Он открывается с помощью горячей клавиши RCtrl+B и может быть закрыт той же горячей клавишей в игре. Вы также можете привязать его к нужной кнопке на вкладке управления.

manual_bombing_calculator_warnings

Таблица бомбометания

Ввод

Режим доставки

Первое, что нужно выбрать, - это режим доставки. Вы можете выбрать один из следующих режимов в зависимости от вашего захода на атаку.

  • Прямой сброс (Direct)
  • Пикирующий сброс (Dive Toss, DT)
  • Поиск цели (TGT Find)
  • Пикирующий сброс с выравниванием (Dive Laydown, DL)
  • Сброс с выравниванием (Laydown, L)
  • Со смещением (Offset)
  • Лофтирование (Loft)
  • Сброс через плечо (Over-the-shoulder, O/S)
  • Мгновенный сброс через плечо (Over-the-shoulder instantaneous, O/S INST)

Тип бомбы

В разделе выбора типа бомбы вы можете выбрать, какой боеприпас вы хотите сбросить. Всегда выбирайте правильный боеприпас, чтобы получить правильные результаты. Вы можете выбрать из следующего списка:

  • MK-81
  • MK-82
  • MK-83
  • MK-84
  • M117
  • CBU-87
  • MK-82 AIR
  • MK-82 Snakeye (SNK)
  • BLU-107

Скорость захода

Устанавливает скорость, с которой вы хотите лететь от точки входа до сброса бомбы. Скорость - это истинная воздушная скорость, и её можно установить с шагом 5 узлов на щелчок.

Высота захода

Устанавливает высоту, на которой вы хотите начать бомбометание. Высоту захода необходимо поддерживать от точки опознавания до сброса бомбы. Вы можете установить её с шагом 100 футов на щелчок.

Расстояние IP <-> Цель

Устанавливает расстояние между точкой опознавания и точкой цели. Вы можете выбрать либо установку в морских милях с шагом 0,1 морской мили, либо переключить единицу измерения на футы с помощью выпадающего списка справа. Шаг в футах составляет 100 футов на щелчок. Преобразование единиц измерения также преобразует ваш фактический ввод.

Высота цели

Устанавливает высоту цели в футах над уровнем моря. Вы можете установить её с шагом 10 футов на щелчок.

Угол пикирования

Устанавливает желаемый угол пикирования для захода на атаку. Можно установить с шагом 1° на щелчок. Необходимо установить в режимах Direct и Dive Toss.

Угол лофтирования

Устанавливает желаемый угол лофтирования для захода на атаку. Можно установить с шагом 1° на щелчок. Используется только для режимов LABS.

Также необходимо установить на панели LABS.

LABS panel

Вывод

Как правило, калькулятор бомбометания выдаёт только те выходные данные, которые вам нужно установить для выбранного захода на атаку.

Таймер набора высоты

Даёт вам рассчитанное время таймера набора высоты в секундах, которое WSO может ввести в компьютер ARBCS.

Bombing Timer

Дальность сброса

Даёт вам рассчитанную дальность бомбометания в футах, которую WSO может ввести на панель WRCS.

WRCS Range

Снижение прицела

Даёт вам рассчитанное ручное снижение прицела в мил.

Это можно ввести в ручку снижения прицела, чтобы выровнять сетку с целью для ручного решения бомбометания по мил.

Sight Depression

Коэффициент сопротивления

Даёт вам коэффициент сопротивления, который WSO затем может установить на панель WRCS.

drag_coefficient

N/S WRCS и E/W WRCS

Даёт вам рассчитанные значения расстояния смещения, которые WSO затем может установить на панель WRCS.

wso_northing_easting

Управление

Очистить

Сбрасывает все входные данные до стандартных значений.

Сохранить

Сохраняет текущее решение на вкладке «Решения бомбометания» в конце страницы.

Tell Jester (Сказать Jester) и Tell Jester and close (Сказать Jester и закрыть)

С помощью этой кнопки значения, рассчитанные калькулятором бомбометания, можно передать Jester. Он либо подтвердит ввод, либо скажет вам «не могу сделать», если ввод неверен.

Схема

Позволяет вводить значения для расчёта упреждения сброса.

Ввод схемы

Интервал сброса

Устанавливает интервал сброса, который устанавливает пилот. Вы можете установить его с шагом 0,01 на щелчок.

Множитель интервала

Устанавливает множитель интервала, который устанавливает пилот. Вы можете выбрать «Norm» (Нормальный) или «x10» в выпадающем списке.

Бомба на цель

Позволяет выбрать номер бомбы, которой вы хотите поразить цель. Каждая бомба до выбранной бомбы будет попадать перед целью. Остальные бомбы будут попадать за цель.

Вывод схемы

Упреждение сброса

Даёт вам рассчитанное упреждение сброса, которое WSO может ввести.

WRCS Release Advance

Решение бомбометания

Показывает последние сохранённые решения бомбометания. Строка показывает входные данные следующим образом:

  • Режим доставки
  • Тип бомбы
  • Высота захода
  • Скорость захода

В зависимости от режима он также сохранит соответствующие решения, необходимые для выполнения захода на атаку.

Пример запуска

Это пошаговое руководство по примеру бомбометания с лофтированием 12 Mk-82. В нашем случае мы хотим, чтобы четвёртая бомба попала в цель. Первые три должны попасть перед целью, а остальные - за цель. Для этого мы будем использовать упреждение сброса.

Планирование: упреждение

Первый шаг в планировании нашего бомбометания с лофтированием - это идентифицировать и выбрать цель. В этом примере мы хотим бомбардировать красные подразделения, стоящие на X.

map_target_position

Планирование: IP

На втором шаге мы посмотрим на карту F10 и выберем точку опознавания (IP).

💡 IP всегда должна быть хорошо видна во время полёта на самолёте, так как визуальная идентификация IP будет основным методом определения времени нажатия кнопки сброса бомбы.

map_ingress_point

Для нашей цели мы выбрали озеро к северу от цели в качестве IP. Теперь мы измеряем расстояние от нашей IP до цели и записываем его, так как нам нужно ввести его в калькулятор бомбометания. В этом случае расстояние составляет 4,03 морских мили, которое мы округлим до 4 морских миль, так как калькулятор бомбометания может принимать только десятые доли мили.

Планирование: цель

Теперь нам также нужно записать высоту цели над уровнем моря. Чтобы получить эту информацию, мы просто щёлкаем по подразделению и считываем высоту из поля в левом нижнем углу. В этом случае высота цели составляет 32 фута, которую мы округлим до 30 футов, так как калькулятор бомбометания может принимать только значения, кратные десяти.

💡 Если целевое подразделение не видно на карте F10, вы также можете навести курсор на положение вражеского подразделения и прочитать высоту рядом с координатами в левом верхнем углу карты.

map_target_elevation

Решение

bombing_calculator_numbered

Теперь, когда у нас есть все необходимые значения с карты, мы введём их в калькулятор бомбометания.

(1) Здесь мы можем выбрать режим доставки, который в нашем примере является LOFT.

(2) Здесь мы выбираем тип нашей бомбы. В нашем случае это Mk-82.

(3) Мы хотим выполнить заход на истинной воздушной скорости 350 узлов.

(4) Для нашей высоты захода мы хотим, чтобы она была 3000 футов над уровнем моря.

(5) Мы измерили расстояние между нашей точкой входа и целью ранее на втором шаге. Теперь мы введём его.

(6) Мы получили высоту цели с карты F10 и теперь можем ввести её.

(7) Мы хотим, чтобы наш угол лофтирования был 30°, мы вводим это значение.

(8) Калькулятор бомбометания теперь выдаёт нам таймер набора высоты, который WSO может затем ввести на более позднем этапе. В качестве альтернативы его можно передать с помощью кнопки «Tell Jester and close» (Сказать Jester и закрыть) или «Tell Jester» (Сказать Jester).

(9) Калькулятор бомбометания также выдаёт нам дальность набора высоты. Это только для информации пилота.

(10) Кроме того, в качестве информации для пилота калькулятор бомбометания выдаёт нам дальность сброса.

(11) Мы хотим сбросить наши бомбы с интервалом сброса 0,15 секунды, поэтому мы вводим это значение.

(12) Как мы решили в начале, мы хотим, чтобы четвёртая бомба попала в цель.

(13) В окне упреждения сброса калькулятор бомбометания теперь выдаёт нам значение, которое WSO может ввести позже.

Настройка

Теперь WSO может ввести угол лофтирования в угол сброса, таймер набора высоты в таймеры бомбометания и упреждение сброса в упреждение сброса в WRCS.

Выполнение

Теперь вам нужно только выполнить манёвр для доставки Loft как можно точнее, чтобы убедиться, что вы точно поразите цель. Чем точнее вы летите, тем точнее будет ваше бомбометание.